суббота, 26 ноября 2011 г.

АУРА

чудо утро, просыпаюсь в 12 понимаю,что дома никого нет. Вот оно - счастье. Включаю музыку и блаблабла пол часа. Потом приходит бабушка говорит "Аура там то там то, кинотеатр там то там то , вот тебе деньги, будем вечером" Вот оно - счастье х2.
Я пыталась выйти из дома до 3 часов. Ушла. Аура в пяти минутах от дома, как 5 наших Мег, ололо. Я накупила всякой фигнииии. Бумеранг в том числе. Потом мне стало плохо и я поплелась домой. По дороге описывала Ерлану бумеранг и говорила с Костей о театре и костюмчиках :D
Посидела дома, пришла в себя. Покопалась на сайтике, самое близкое и самое желанное было - "Сумерки". Как же не пойти. Запуталась во времени но всё таки успела прям к сеансу. Кстати, видела бы меня сегодня Васильева, сказала бы что я красивая)
Вот посидела я посмотрела фильм, он хороооший кстати очень даже и в половину 9 двинула домой. Прогулялась по скверу. Зашла купила колу которая взорвалась на морозе, ай да везунчик я.
Отчаялась, купила проверенное кофе. Теперь в "travels cofee". Продавцы там классные
-Можно кофе на вынос? Американа, средний
- Молоко сахар и прочее, сколько?
-Побольше молоко побольше сахара.
-Ок, значит молоко сахар ром скидка 20%
-ОТКУДА
-БУДЕТ

Люди тут приятные. Они смотрят в глаза и улыбаются. Приятно
Я ни о чём здесь не думаю. Невероятная эмоциональная разрядка. И возвращаться не хочу, нет.

Я тут для себя
Ты там для неё
Мне морфий вкололи в сердце.
А тебе походу в мозг

Комментариев нет:

Отправить комментарий