воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Staisha - Отпуск (NEW 2011)


аа я начала скучать, именно с этой песни начала 
оох
но как то не сильно. мне тут шикарно, мне тут классно, МНЕ ТУТ ОХУЕННО ПАЦАНЫ
сегодня утром уехали в мегу, побродили там потом поехали домой  Я КАТАЛАСЬ НА МЕТРО
потом собралась пойти в кино но там только бой с тенью, и поздно, и карточку там не принимают(
глобальная печалька в общем, пошла домой и договорилась пойти на этот фильм с Костей :з, миииу

потом прогулялась, поболтала с Юлей и с Настей. На удивление было ооочень тепло, и я пофотографировала совсем немного. Но меня как то и не тянет на этой дело, повторюсь, я тут для себя. А я запомню всё.

я купила колечки кстати :з

теперь сижу дома, залипаю  в контактике, завтра домой. не хочу.

хотелафотки кинуть ,а фотоаппарат разрядился, не судьба

Комментариев нет:

Отправить комментарий